"Отгремел" - это слишком громко сказано. Зимний "МотоВетеранБазар" прошёл прямо-таки с надрывом, но всё было в рамках приличий.
Прошлой зимой "МВБ" в Лодзи совпал по срокам с ещё одной крупной ярмаркой, которая проходила в Германии. Поэтому особого ажиотажа не наблюдалось, многие польские (и не только) торговцы предпочли поехать к немцам. А ощутимая часть польской публики, которая не занимается продажей, но серьёзно увлекается ретротемой, тоже поехали в Маннхайм.
На этот раз ничто не мешало провести свой лодьзский базар на все 100%, но где-то что-то в этом отработанном механизме слегка нарушилось. Часть наружной территории, на которой привычно проходят торги, попросту огородили забором, а павильон, в котором отдельно торговали реконструкторским снаряжением, вообще пустовал: всю "милитаристскую" братию перенесли в то же самое помещение, где продавались запчасти на мотоциклы. И не было выставок. Хотя в центре зала поставили американский паровой автомобиль Brush начала 20-го века, а на входе - пару стареньких мотоциклов.
Было тесно. И продавцам, и зрителям. А очереди за билетами растянулись на сотни метров. Впрочем, это, наверное, единственные недостатки базара, если, конечно,игнорировать обычные глубокие лужи между рядами - всегда, когда такая погода, для хождения по базару нужны крепкие тёплые ботинки или сапоги.
Было много народу. Это аншлаг? Наверное, всё было как всегда. А продавалось, в принципе, всё то же самое, что и обычно. Уже не первый раз приходится встречаться с производителями тех или иных запчастей, и производители эти, как часто случается, незадолго до базара снабдили меня всем, что душа желала. То есть, с самого базара привёз я немногое.
И не все производители, скажу я вам, горят желанием делать что-то новое. В очередной раз я пообщался с "резинщиками" - сидение на М-72 делать не хотят: ассортимент достаточно широкий, что-то новое вводить рискованно. И лень. Та же ситуация с производителем прокладок. "Я стар, - говорит. - Устал. Не хочу ничего нового, и так дела идут хорошо". Но он точно не старый. И не ленивый, конечно. Просто дела плавно катятся по уже привычно ровным "рельсам" времени, а что ещё надо в этой жизни?
Однако радует то, что не все собираются "почивать на лаврах". Вот, один из спецов уже продаёт тыльную сторону клаксонов С-35А (для Иж-49, М-72). Передние металлические крышки он тоже вскоре сделает - аж два вида. В общем, что-то новенькое да и появится.
Ну, а для восприятия предлагаю взглянуть на сотню фотографий с места события. Не все получились резкими - уж не судите строго. Приятного просмотра!
https://vk.com/motoreplika?w=wall-45083565_3893&z=album-45083565_251076035